Основное технологическое оборудование в комплексе порошкового окрашивания – это камера полимеризации. Именно в замкнутом пространстве создаются прочные и эстетичные полимерные покрытия для объектов различной конфигурации.
Сегодня в продаже можно найти камеры для полимеризации разнообразных моделей. Стоимость объекта зависит от габаритов, типа энергоносителя, теплогенератора, конструкционных деталей.
Модельный ряд представлен разными вариантами камер – электрических с инфракрасным нагревателем, тэновым нагревом, газовых.
Конструктивные особенности объекта зависят от системы транспортировки. Она может быть проходной, конвейерной и колпаковой.
Технология создания полимерного покрытия включает в себя несколько этапов, выполнение которых гарантирует получения стойких и красивых изделий.
В прогретое пространство объекты, покрытые порошком, подаются транспортной системой. После закрытия дверей оператор устанавливает требуемые режимы – температурный и временной.
Затем камера переходит в автоматический режим, с постоянным поддержанием температурных значений. После завершения процесса нагрев прекращается. Затем включается вентилятор, который вытягивает примеси, образовавшиеся в процессе полимеризации.
Оператору поступает сигнал об окончании процедуры.
Параметры камерных емкостей и их стоимость рассчитывают с учетом типоразмеров деталей, предназначенных для окрашивания, сменности предприятия, программы производства.
Рабочая температура – в пределах + 170 — + 230 С. Вход в основной рабочий режим до 30 минут. Поддержка температуры — +/- 3С. Сеть – 380 Вольт, 50 Герц. В зависимости от габаритов потребляемая мощность – от 10 до 120 кВт. Толщина стенок – 15 см. Гарантия работы комплексного оборудования – 365 дней.
Для транспортировки тележки с изделиями, предназначенными для окрашивания путем полимеризации, используется транспортная система нижнего исполнения. После завершения процесса выкатывание готовой продукции происходит тем же способом. Модель отличается невысокой производительностью и используется при наличии Г-образных зон.
После завершения процесса изделия с тележки выгружаются на противоположную сторону. Необходимо обеспечение готовность другой телеги, чтобы цикл не прерывался. Модель применяют на Г-образных зонах цехов, для окрашивания изделий разных размеров и типов.
Рельсы при верхней транспортной системе расположены сверху в верхней части тележки. Модель актуальна для серийного производства и при окрашивании на полукольцевой линии.
За загрузку отвечает верхняя транспортная система. Выгрузка готовых изделий предусмотрена противоположной стороне. Оператор должен сформировать следующую партию продукции. Модель обеспечивает высокую производительность, и актуальна для непрерывной работы в кольцевом комплексе.